Яндекс.Метрика
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 187553, Ленинградская область, г.Тихвин, ул.Борисова, д.2А
  • (81367) 71967 директор, секретарь;
    75073, 73785 бухгалтерия
  • med-staff@yandex.ru

Педагогам

Самоанализ внеклассного мероприятия

1. Целенаправленность
  • Соответствие цели данного мероприятия общим целям воспитания. 
     Чёткость формулировок планируемых целей мероприятия.
  • Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям обучающихся.
  • Место данного мероприятия в системе воспитательной работы.
  • Осознание самими студентами значимости, целесообразности мероприятия.
  • Соответствие содержания форм и методов целевым установкам.
     
    2. Содержание
  • Актуальность темы, содержания мероприятия.
  • Доступность содержания (учёт возрастных особенностей, уровня подготовленности студентов).
  • Новизна.
  • Воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального 
    воздействия.
  • Связь содержания с жизненным опытом обучающихся.
  • Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень 
    их эрудированности в данном вопросе. 
     
    З. Методика проведения.
  •  Обоснованность выбора формы проведения мероприятия, её соответствие поставленной цели, содержанию.
  •  Организационная чёткость, целесообразность распределения времени.
  •  Активность, самостоятельность ребят, методы и приёмы, обеспечивающие их.  
  • Соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
  • Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приёмов для создания необходимой эмоциональной атмосферы.
  • Использование наглядности, ТСО.
  • Приёмы и способы активизации внимания обучающихся на различных этапах проводимого мероприятия.
  • Соотношение заранее подготовленного материала и импровизации (как у педагога, так и у студентов), целесообразность этого соотношения.
  • Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения.
  • Использование элементов игры, реализация принципа романтики.
  • Влияние личности педагога на подготовку и ход мероприятия.
  • Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство
    учителя.
     
    4. Результативность. 
  • Достижение поставленных целей, уровень реализации задач.
  • Отношение студентов к проведённому мероприятию: интерес, активность.
  • Познавательная эффективность: какие новые знания получили ребята, какие умения, навыки сформированы, закреплены.
  • Какие социальные установки, чувства, убеждения формировались у детей.
  • Влияние проводимого мероприятия на формирование мотивов поведения студентов.
  • Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе мероприятия.
  • Уровень анализа мероприятия его организаторами, оценка его результативности классным руководителем, обучающимися.
  • Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения.
  • Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий.